Справочная информация

Для того, чтобы с Вами связался лечащий врач, необходимо заполнить форму >>

1. Информация о пациенте предоставляется:

— пациенту;
— законному представителю пациента (родители несовершеннолетних граждан; опекуны недееспособных граждан и попечители лиц, ограниченных в дееспособности на основании решения суда);
— представителю пациента по доверенности;
— лицу, указанному в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство.

Информированное добровольное согласие заполняется пациентом (законным представителем пациента) при госпитализации в стационар. Если пациент в силу объективных физических причин не может написать или подписать согласие, он выражает свою волю устно, информация фиксируется лечащим (дежурным) врачом в присутствии двух представителей персонала стационара (за тремя подписями). Если пациент в момент поступления находился не в ясном сознании, согласие составляется по мере восстановления сознания.

2. Информация о пациенте может быть предоставлена заочно (по номеру телефона, указанному в согласии), лицам, указанным в п. 1, только после подтверждения ими своей личности и полномочий.

2.1. Личность гражданина, обратившегося в медучреждение за получением информации о пациенте, удостоверяется посредством предъявления паспорта.

2.2. Полномочия опекуна недееспособного гражданина и попечителя лица, ограниченного в дееспособности, подтверждаются предъявлением решения суда.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
  1. Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 09:00 до 19:00 в пункте приема передач (центральный холл больницы).
  2. Для передачи принимаются личные вещи пациента, пищевые продукты в соответствии с перечнем, постоянно принимаемые пациентом лекарственные препараты, гигиенические средства, предметы ухода.
  3. Вещи и продукты принимаются в раздельных прозрачных полиэтиленовых пакетах с вложенной четкой информацией: Ф.И.О. пациента, наименование отделения, номер палаты.
  4. После проверки передачи для пациентов укладываются в транспортировочные тележки соответствующих отделений. Доставка в отделения осуществляется два раза в день.
Перечень вещей, разрешенных для передачи пациентам в отделения:
— Предметы ухода (зубная щетка, зубная паста, расческа, салфетки, подгузники, влажные салфетки и прочие средства гигиены);
— Одежда с обеспечением ежедневной смены, тапочки;
— Мобильный телефон, зарядное устройство, электробритва.
— Костыли, трости и иные индивидуальные изделия для реабилитации.
Перечень продуктов питания, разрешенных для передачи пациентам в отделения:
Основание: Сан Пин 2.1.3.2630-10 и СанПин 2.3.2.1324-03
 № Наименование Условие приема Общий вес/количество
1 Фрукты (яблоки/ груши/ бананы/цитрусовые)  Фрукты мытые кипяченой водой, без повреждений. Срок хранения не более 24 часов. Не более 1 кг
2 Овощи сырые и в отварном виде Сырые овощи мытые кипяченой водой, без повреждений, в прозрачном пакете. Срок хранения не более 18 часов. Не более 0,5 кг
3 Вода минеральная (питьевая) без газа, сок овощной/ фруктовый В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности 2 л
4 Сливки, масло сливочное, сыр твёрдый В соответствии с указанным сроком годности, срок хранение сыра не более 72 часов Сливки 100 г/ масло 100 г/ сыр 200 г
5 Кисломолочные продукты (кефир, йогурт, сметана и т.д.) В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности 0,5 л
6 Конфеты желейные в фабричной обертке, зефир, пастила В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности Не более 0,2 кг
7 Печенье в фабричной упаковке В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности Не более 0,3 кг
8 Молоко Только стерилизованные или ультрапастеризованные (упаковка до вскрытия не требует хранения в холодильнике), в целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности. Не более 0,5 л
9 Хлебобулочные изделия В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности 0,5 кг
10 Чай, сахар Пакетированный 1 пачка/100-200 г.
Запрещены к передаче: алкогольная продукция; табачные изделия; жевательная резинка; скоропортящиеся пищевые продукты; электронагревательные приборы, кипятильники; острые, колющие и режущие предметы; ценные вещи.
Пищевые продукты, не входящие в перечень «разрешенных», к передаче не принимаются.
Перечень продуктов питания, запрещённых к передаче: молочные продукты без заводской упаковки, бульоны, торты и кондитерские изделия, мороженое, сырые яйца, полуфабрикаты из мяса, салаты и винегреты, кровяные и ливерные колбасы, заливные блюда, паштеты, студни, изделия во фритюре, блинчики с мясом, макароны «по-флотски», консервы и консервированные продукты домашнего приготовления, семечки и орехи, суши, алкогольные напитки.
С учетом характера заболевания для пациента могут быть предусмотрены ограничения в питании, поэтому все вопросы диеты необходимо согласовать с лечащим врачом.
Пищевые продукты с истекшим сроком годности, хранящиеся в отделении Больницы без упаковки, без указания даты, фамилии, номера палаты пациента, а также имеющие признаки порчи, будут подлежать немедленной утилизации.
Для этого Вам (или Вашему законному представителю) нужно написать личное заявление на имя главного врача Елизаветинской больницы. В заявлении нужно указать, какие документы Вам (или Вашему законному представителю) требуются. Заявление должно быть заверено Вашей (Вашего законного представителя) личной подписью. Подписанное заявление можно передать сотрудникам отдела делопроизводства (через бюро пропусков в главном холле больницы) пн-чт с 09:00 до 17:00, пт с 9:00 до 16:00.
Сначала позвоните в колл-центр, чтобы записаться на отборочную комиссию к врачу профиля, по которому планируется госпитализация. Номер колл-центра +7 (812) 555-05-55
Необходимые документы для плановой госпитализации, а так же список необходимых анализов вы можете найти по ссылке: Плановая госпитализация
Если вы заметили ошибки в больничном листе, то вам необходимо написать на почту bl@eliz-spb.ru с указанием ваших ФИО, СНИЛС, номера больничного листа, конкретных ошибок.
Ссылка на доступные вакансии: Вакансии
Номер отдела по работе с персоналом 8 (812) 555 15 08
Верхнюю одежду и обувь Вы сдаёте на хранение в момент поступления в стационар. После выписки кастелянша отделения поможет Вам получить свои вещи со склада. Время работы склада выдачи вещей (одежды): с 10:00 до 19:00 ежедневно.
Ценные вещи (документы, драгоценности, телефон, часы, съёмные протезы и др.) поступают на хранение в медканцелярию, которая находится в отделении скорой медицинской помощи на 1 этаже. Время работы склада выдачи ценных вещей: с 10:00 до 20:00 ежедневно. Перерыв с 12:00-12:30 и с 17:00-17.30.
Ваши личные денежные средства, если были сданы, хранятся в кассе больницы. Касса находится на 1 этаже амбулаторно-консультативного корпуса. Время работы кассы только по будням: 11:00-15:00 (перерыв 13:00-13:30).
Деньги (банкноты и монеты Банка России) наследникам умерших пациентов выдаются в кассе Больницы наследнику (наследникам) пациента при предъявлении нотариального свидетельства о праве на наследство и документа, удостоверяющего личность, в той сумме (части), которая указана в свидетельстве о праве на наследство. Нотариальное свидетельство о праве на наследство на денежные средства предъявляется в кассу Больницы в оригинальном виде, либо в виде нотариально заверенной копии. Нотариальные документы о праве на наследство (их нотариально заверенные копии) предъявителю не возвращаются в случае, если указанная в них сумма денежных средств совпадает с находящейся на хранении суммой и в их перечне не содержится иного имущества. Если суммы не совпадают или содержится иное имущество, сотрудником кассы снимается копия с нотариального документа о праве на наследство, а оригинал (нотариально заверенная копия) возвращается предъявителю.
Документы и ценные вещи (мобильные телефоны с аксессуарами, банковские карты, кошельки, ювелирные украшения и др. подобное имущество) выдаются следующим лицам в следующем порядке:

— близким родственникам пациента (родственникам по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородным и неполнородным близким родственникам (имеющим общих отца или мать) братьям и сестрам, а также усыновителям (усыновляемым) или супругу умершего пациента, на основании их письменного заявления, составленного с заполнением всех граф утвержденной формы;

— наследникам умерших пациентов на основании свидетельства о праве на наследство;

— иным лицам при предъявлении ими удостоверения личности и на основании их письменного заявления выдаются — паспорт, пенсионное свидетельство и иные документы умершего, необходимые для оформления ритуальных услуг, а также предметы с религиозной атрибутикой. В заявлении должно быть отмечено, что документы и указанные вещи получены с целью
осуществления захоронения.

Вещи (одежда, обувь и др.) выдаются родственникам умерших пациентов под подпись в квитанции при обращении в пункт выдачи вещевого склада в помещении гардероба на 2 этаже здания Больницы (холл) при предъявлении ими паспорта и указания на степень родства с умершим пациентом по графику ПН - СБ 14:00-16:00.
По номерам телефонов Городского патологоанатомического бюро Калининского района: 8 (812) 555 96 88 и 8 (812) 555 12 73.
Информация предоставляется с 10.00 до 14.30. Воскресенье – выходной день.
От станции метро Академическая автобус — №176, №283, №40.
От станции метро Политехническая троллейбус — №13.
От станции метро Пионерская троллейбус — №40.

Для организации посещения пациента священнослужителями централизованных религиозных организаций и организаций, входящих в их структуру, в целях совершения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, необходимо оставить обращение на официальном сайте больницы в форме «Оставить обращение/Узнать о состоянии пациента». В обращении необходимо указать ФИО приглашенного священнослужителя.

Внимание!

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения от 19 ноября 2024 г. № 628н устанавливаются следующие требования к организации посещения пациента священнослужителями:

1. Священнослужители допускаются только при предъявлении документа, подтверждающего статус священнослужителя централизованной религиозной организации или религиозной организации, входящей в ее структуру

2. Условия и время посещение священнослужителя согласовываются с лечащим врачом с учетом правил внутреннего распорядка больницы