Справочная информация
Для того, чтобы с Вами связался лечащий врач, необходимо заполнить форму >>
1. Информация о пациенте предоставляется:
— пациенту;
— законному представителю пациента (родители несовершеннолетних граждан; опекуны недееспособных граждан и попечители лиц, ограниченных в дееспособности на основании решения суда);
— представителю пациента по доверенности;
— лицу, указанному в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство.
Информированное добровольное согласие заполняется пациентом (законным представителем пациента) при госпитализации в стационар. Если пациент в силу объективных физических причин не может написать или подписать согласие, он выражает свою волю устно, информация фиксируется лечащим (дежурным) врачом в присутствии двух представителей персонала стационара (за тремя подписями). Если пациент в момент поступления находился не в ясном сознании, согласие составляется по мере восстановления сознания.
2. Информация о пациенте может быть предоставлена заочно (по номеру телефона, указанному в согласии), лицам, указанным в п. 1, только после подтверждения ими своей личности и полномочий.
2.1. Личность гражданина, обратившегося в медучреждение за получением информации о пациенте, удостоверяется посредством предъявления паспорта.
2.2. Полномочия опекуна недееспособного гражданина и попечителя лица, ограниченного в дееспособности, подтверждаются предъявлением решения суда.
Уважаемые посетители Елизаветинской больницы!
С 08.10.2024 введён обязательный масочный режим и временно приостановлены встречи родственников с пациентами в холле 2 этажа и посещения в отделениях в связи с ростом заболеваемости ОРВИ и гриппом в г. Санкт-Петербург.*
*На основании Предписания Главного государственного санитарного врача по г. Санкт-Петербургу от 04.10.2024 №78-00-09/27-229-2024 и Приказа главного врача СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» от 08.10.2024 № 261/24.
Берегите себя и своих близких!
-
Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 09:00 до 19:00 в пункте приема передач (центральный холл больницы).
-
Для передачи принимаются личные вещи пациента, пищевые продукты в соответствии с перечнем, постоянно принимаемые пациентом лекарственные препараты, гигиенические средства, предметы ухода.
-
Вещи и продукты принимаются в раздельных прозрачных полиэтиленовых пакетах с вложенной четкой информацией: Ф.И.О. пациента, наименование отделения, номер палаты.
-
После проверки передачи для пациентов укладываются в транспортировочные тележки соответствующих отделений. Доставка в отделения осуществляется два раза в день.
№ | Наименование | Условие приема | Общий вес/количество |
1 | Фрукты (яблоки/ груши/ бананы/цитрусовые) | Фрукты мытые кипяченой водой, без повреждений. Срок хранения не более 24 часов. | Не более 1 кг |
2 | Овощи сырые и в отварном виде | Сырые овощи мытые кипяченой водой, без повреждений, в прозрачном пакете. Срок хранения не более 18 часов. | Не более 0,5 кг |
3 | Вода минеральная (питьевая) без газа, сок овощной/ фруктовый | В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности | 2 л |
4 | Сливки, масло сливочное, сыр твёрдый | В соответствии с указанным сроком годности, срок хранение сыра не более 72 часов | Сливки 100 г/ масло 100 г/ сыр 200 г |
5 | Кисломолочные продукты (кефир, йогурт, сметана и т.д.) | В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности | 0,5 л |
6 | Конфеты желейные в фабричной обертке, зефир, пастила | В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности | Не более 0,2 кг |
7 | Печенье в фабричной упаковке | В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности | Не более 0,3 кг |
8 | Молоко | Только стерилизованные или ультрапастеризованные (упаковка до вскрытия не требует хранения в холодильнике), в целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности. | Не более 0,5 л |
9 | Хлебобулочные изделия | В целостной упаковке производителя, в соответствии с указанным сроком годности | 0,5 кг |
10 | Чай, сахар | Пакетированный | 1 пачка/100-200 г. |
— близким родственникам пациента (родственникам по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушки, бабушки и внуки), полнородным и неполнородным близким родственникам (имеющим общих отца или мать) братьям и сестрам, а также усыновителям (усыновляемым) или супругу умершего пациента, на основании их письменного заявления, составленного с заполнением всех граф утвержденной формы;
— наследникам умерших пациентов на основании свидетельства о праве на наследство;
— иным лицам при предъявлении ими удостоверения личности и на основании их письменного заявления выдаются — паспорт, пенсионное свидетельство и иные документы умершего, необходимые для оформления ритуальных услуг, а также предметы с религиозной атрибутикой. В заявлении должно быть отмечено, что документы и указанные вещи получены с целью
осуществления захоронения.
Для организации посещения пациента священнослужителями централизованных религиозных организаций и организаций, входящих в их структуру, в целях совершения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, необходимо оставить обращение на официальном сайте больницы в форме «Оставить обращение/Узнать о состоянии пациента». В обращении необходимо указать ФИО приглашенного священнослужителя.
Внимание!
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения от 19 ноября 2024 г. № 628н устанавливаются следующие требования к организации посещения пациента священнослужителями:
1. Священнослужители допускаются только при предъявлении документа, подтверждающего статус священнослужителя централизованной религиозной организации или религиозной организации, входящей в ее структуру
2. Условия и время посещение священнослужителя согласовываются с лечащим врачом с учетом правил внутреннего распорядка больницы