Прием обращений

Оставить обращение или Узнать о состоянии пациента

Для того, чтобы с Вами связался лечащий врач, необходимо заполнить форму ниже:


Обращаем Ваше внимание, что Елизаветинская больница круглосуточно принимает экстренных, тяжелых больных. Наши врачи в первую очередь выполняют свой долг по спасению жизни пациентов. Просим с пониманием отнестись к ожиданию ответа на Ваш запрос. Ваша заявка будет обработана и Вы получите обратную связь не позднее суток с момента отправки запроса.

1. Информация о пациенте предоставляется:

— пациенту;
— законному представителю пациента (родители несовершеннолетних граждан; опекуны недееспособных граждан и попечители лиц, ограниченных в дееспособности на основании решения суда);
— представителю пациента по доверенности;
— лицу, указанному в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство.

Информированное добровольное согласие заполняется пациентом (законным представителем пациента) при госпитализации в стационар. Если пациент в силу объективных физических причин не может написать или подписать согласие, он выражает свою волю устно, информация фиксируется лечащим (дежурным) врачом в присутствии двух представителей персонала стационара (за тремя подписями). Если пациент в момент поступления находился не в ясном сознании, согласие составляется по мере восстановления сознания.

2. Информация о пациенте может быть предоставлена заочно (по номеру телефона, указанному в согласии), лицам, указанным в п. 1, только после подтверждения ими своей личности и полномочий.

2.1. Личность гражданина, обратившегося в медучреждение за получением информации о пациенте, удостоверяется посредством предъявления паспорта.

2.2. Полномочия опекуна недееспособного гражданина и попечителя лица, ограниченного в дееспособности, подтверждаются предъявлением решения суда.

Прием обращений осуществляется только с почтовых провайдеров РФ (mail.ru/yandex.ru/rambler.ru и пр.). Обращения с иностранных почтовых сервисов зарегистрированы не будут.